Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TF80SC (AF40-6)

Всего: 123 123456>>>
Датчик входной (ISS)
Датчик входной (ISS)
Датчик входных оборотов (ISS). Синий разъем.
Датчик входной (ISS)
Датчик входной (ISS)
Датчик входных оборотов (ISS). Белый разъем.
Датчик выходной (OSS)
Датчик выходной (OSS)
Датчик выходных оборотов (OSS). Зеленый разъем.
Датчик выходной (OSS)
Датчик выходной (OSS)
Датчик выходных оборотов (OSS). Коричневый разъем.
Дифференциал
Дифференциал
Дифференциал. 16 болтов крепления шестерни дифференциала.
Дифференциал
Дифференциал
Дифференциал. 12 болтов крепления шестерни дифференциала.
Жгут электропроводки АКПП
Жгут электропроводки АКПП
Жгут электропроводки АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 3,25". Стартер в положении на 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Четыре отверстия вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 5,125". Стартер в положении на 3 часа (если смотреть со стороны двигателя). Пять отверстий вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 3,25". Стартер в положении на 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Три отверстия вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 5,325". Стартер в положении на 3 часа (если смотреть со стороны двигателя). Семь отверстий вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 2,69". Стартер в положении на 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Семь отверстий вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Всего: 123 123456>>>


АКПП