
Ремонт ГБ,доработка АКПП,Sonnax,TransGo и т.п.Клапан модулятор Low/Reverse,Heavy Duty Клапан модулятор Low/Reverse,Heavy Duty.Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2102 Клапан модулятор линейного давления (к-т) Клапан модулятор линейного давления (к-т из плунжера,втулки,уплотнения). Диаметр 0,331".Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2105 Клапан модулятор линейного давления (к-т) Клапан модулятор линейного давления (к-т из плунжера,втулки,уплотнения). Диаметр 0,372".Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2106 Клапан модулятор линейного давления (к-т) Клапан модулятор линейного давления (к-т из плунжера,втулки,уплотнения). Диаметр 0,427".Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2742 Клапан модулятор линейного давления (к-т) Клапан модулятор линейного давления (к-т из плунжера,втулки,уплотнения). Диаметр 0,500".Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2743 Клапан модулятор соленоида и заглушка (oversize) Клапан модулятор соленоида и заглушка увеличенного, ремонтного размера. Оригинальный стальной клапан модулятор вызывает повышенный износ посадки клапана в гидроблоке при работе полностью прогретой трансмиссии, и при "зависании" клапана в посадке при низких температурах. В результате повышенного износа образуется утечка жидкости АКПП по клапану модулятору и заглушке клапана. Основные симптомы неисправности клапана модлятора: Отсутствуют 3-я, 4-я или 5-я передачи, не работает блокировка ГТ. Вторичные симптомы износа посадки клапана модулятора и заглушки клапана: Низкое линейное давление, загрузка в D и OD с задержкой, переключение 2-3 с ударомnnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-34K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnax Клапан насоса редукционный Доработан Sonnax. Помогает решить проблему загрузки АКПП с задержкой, нормализует линейное давление в АКПП при низких оборотах двигателя.nДанная модификация заменяет ранее выпускавшийся клапан 56200-02K Клапан насоса редукционный Доработан Superior. Помогает решить проблему загрузки АКПП с задержкой, нормализует линейное давление в АКПП при низких оборотах двигателя. Клапан насоса, ремонтный Клапан насоса, ремонтный, усовершенствованного дизайна. В комплекте с пружиной. Входит в состав комплектов SK G4A, SK F4AEL, и SK GF4A-EL. Клапан переключения 2-3 Клапан переключения 2-3, стальной, в комплекте с пружиной. В данном наборе поставляются три комплекта клапанов. Применяется в клапанных блоках, имющих два больших и два или три маленьких контрольных шарика, с маркировкой F6 на корпусе гидроблока. Помогает решить повторяющуюся проблему с зависающим клапаном 2-3 и отстутствием третьей или четвертой передачи, при нормальной работе Реверса. |
АКПП |