Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться
запчасти АКПП. Транслаб / Номенклатура / Товары / Запчасти АКПП / Soft Parts / Ремонт ГБ,доработка АКПП,Sonnax,TransGo и т.п.

Ремонт ГБ,доработка АКПП,Sonnax,TransGo и т.п.

Всего: 243 12345>>>
Reprogramming Kit, ремкомплект
Reprogramming Kit, ремкомплект
Reprogramming Kit, комплект для доработки гидроблока (valve body). Применим на 5R55W и 5R55S. Не применяется на 5R55N! Предназначен для подготовки АКПП к тяжелым условиям эксплуатации (буксирование грузов, активная езда по пересеченной местности и бездорожью, и т.п.). Помогает предотвратить пробуксовки при блокировке гидротрансформатора на горячую, пробуксовки 2-й, 3-й и 5-й передач. Снижает вероятность возникновения неисправностей в указанных элементах (коды P1740, P0735, P0732, P0733). Для установки комплекта снятие и разборка АКПП не требуется.n* - после установки комплекта включение передач будет более жестким!
Буст клапан, Boost valve
Буст клапан, Boost valve
Буст клапан, Boost valve. Установочный комплект (клапан, втулка, пружины, стопор). Применяется с 1993 года на 4L60E, 4L65E, 4L70E и 4L75E, за исключением автомобилей с гибридными двигателями. Для установки на трансмиссиях без датчика ISS (до 03.2005 года выпуска) снятие АКПП не требуется.
Вставка пружины редукционного клапана насоса
Вставка пружины редукционного клапана насоса
Вставка пружины редукционного клапана насоса. Данную вставку можно использовать для преднатяга оригинальных пружин клапана насоса, с целью повышения и стабилизации линейного давления. Одна вставка в комплекте.
Втулка буст-клапана,Bushing,Boost valve
Втулка буст-клапана,Bushing,Boost valve
Втулка буст-клапана,Bushing,Boost valve.Не применима на трансмиссиях с отдельным соленоидом регулятором и трансдюсером!Описание производителя http://www.transgo.com/products.php?prd=604-BSH&homeinclude=catalog&category_id=59&parent_id=29&product_id=76&countdisplay=3&start=0&addcountview=Yes
Втулка для ремонта соленоидов AW
Втулка для ремонта соленоидов AW
Втулка для ремонта соленоидов АКПП Aisin Warner.
Втулка и главный Буст-клапан
Втулка и главный Буст-клапан
Втулка и главный Буст-клапан. Главный Буст-клапан (Main Boost valve) и его втулка работают на разделении магистралей загрузки сцепления Реврс (Reverse boost) и магистрали модулированного давления соленоида SLT (Throttle Solenoid). Давление в магистрали Реверс может как снизать, так и повысить модулированное давление соленоида SLT. Некорректная работа главного Буст-клапана может привести к чрезмерно высокому давлению в контуре Реверс, или падению давления в главном контуре модулированного давления. Основные симптомы неисправности главного Буст-клапана : медленная загрузка Реверс или всех передач движения вперед (именно загрузка в D, 3,2 и т.п., а не переключение между передачами). Вторичные симптомы неисправности: Жесткие/чрезмерно мягкие переключения передач "вверх", некорректное давление в контуре Реверс.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-07K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Втулка и клапан управления блокировкой ГТ
Втулка и клапан управления блокировкой ГТ
Втулка и клапан управления включением/выключением блокировки ГТ. При "зависании" клапана управления включением/выключением блокировки гидротрансформатора данная функция может не исполняться вовсе. Износ втулки клапана вызывает падение давления в магистрали управления блокировкой ГТ и смазки, что приводит к перегреву жидкости в гидротрансформаторе, повышенному износу втулки гидротрансформатора и кодам неисправности по соленоиду блокировки гидротрансформатора.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-01K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Втулка и клапан управления соленоида
Втулка и клапан управления соленоида
Втулка и клапан управления соленоида. Износ втулки клапана управления соленоида вызывает потери жидкости в контуре модулируемого соленоидом давления, что приводит к заклиниванию клапана во втулке. Основными симптомами такой неисправности могут быть: Отсутствие блокировки ГТ, качество переключений между всеми передачами, жесткие переключения на всех передачах. Вторичные симптомы: Сильное падение оборотов двигателя (вплоть до остановки ДВС) при загрузке вперед или назад (engine stall during engagement), различные проблемы сцепления B5, отсутствие переключений после 2-й передачи или удар при переключении 2-3. n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-05K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Втулка мануального клапана (клапана селектора)
Втулка мануального клапана (клапана селектора)
Втулка мануального клапана (клапана селектора).В результате износа механизма выбора передач и посадки мануального клапана в корпусе гидроблока, в канале сцепления Форвард(Forward) может возникать перекрестная утечка из канала линейного давления при положении селектора P (Park).Осноми симптомами указывающими на возможную неисправность являются:сгоревший пакет сцепления Форвард(Forward),задержка при загрузке Реверс(Reverse),"закусывание" селектора в положении P(Park).Ссылка на описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2222 Для установки втулки применение специальных приспособлений не требуется.
Втулка, пружина и клапан блокировки ГТ
Втулка, пружина и клапан блокировки ГТ
Втулка, пружина и клапан блокировки ГТ. Длительная работа оригинального стального плунжера блокировки гидротрансформатора часто приводит к износу алюминиевой втулки клапана. В результатае износа втулки в магистрали блокировки гидротрансформатора возникает утечка, которая приводит к некорректной работе блокировки ГТ, вплоть до "сгорания" фрикционного диска блокировки. Первичными симптомами этой проблемы являются проблемы с блокировкой/разблокировкой ГТ. Вторичными симптомами этой проблемы можно назвать наличие кодов неисправности блокировки ГТ при диагностике, и "сгоревший" диск блокировки гидротрансформатора.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-03K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан, пружина и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Гидроаккумулятор (ремонтный) 15741-14K
Гидроаккумулятор (ремонтный) 15741-14K
В результате выработки посадки аккумулятора в гидроблоке, в гидроаккумуляторах возникают утечки, которые могут приводить к недостаточному давлению в пакетах сцеплений и тормозов. Результатом такой неисправности являются сгоревшие пакеты сцеплений или лента тормоза. Компания SONNAX предлагает использовать алюминиевый аккумулятор с резиновым уплотнительным кольцом взамен оригинального стального аккумулятора для компенсации незначительного износа посадки аккумулятора в корпусе клапанного блока. Данный комплект состоит из одного аккумулятора и одного уплотнительного кольца. Данный комплект разработан для применения в трансмиссиях Volvo (AM6), Opel(AF40), Peugeot (TF80), Saab (AF40/6), Land Rover (TF80), Ford (AF21), Mazda (AW6A-EL), nBMW (6F21WA) & VW/Audi (09G, 09K, 09M, 09D). Ссылка на оригинальное описание продукта от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/15741-14K.pdf
Заглушка каналов клапанов Реверс, Форвард
Заглушка каналов клапанов Реверс, Форвард
Заглушка каналов клапанов Реверс, Форвард.Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2460
Всего: 243 12345>>>