Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Корпус АКПП, гидроблок

Всего: 533 <<<2627282930313233>>>
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с передним приводом. Стартер в позиции 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Расстояние между центрами двух верхних болтов 5 1/4". Номер на отливке RFF3RP-7976-KB.
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с передним приводом. Стартер в позиции 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Отверстие под стартер имеет треугольную форму. Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Расстояние между центрами двух верхних болтов 3 1/4". Номер на отливке RFF3RP-7976-??, RFXS7P-7976-AA
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с передним приводом. Стартер в позиции 10 часов (если смотреть со стороны двигателя). Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Расстояние между центрами двух верхних болтов 6 1/4". Номер на отливке RFF3RP-7976-??, RFF4RP-7976-GA
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру). Применяется с автомобилями с передним приводом. Стартер в позиции 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Расстояние между центрами двух верхних болтов 5 1/4". Номер на отливке RFF7RP-7976-AA
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с полным приводом. Стартер в позиции 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Отверстие под стартер имеет треугольную форму. Два отверстия для направляющих блока цилиндров и одно отверстие для направляющей раздаточной коробки. Отверстия на дифференциале имеют резьбу для крепления раздаточной коробки. Расстояние между центрами двух верхних болтов 3 1/4". Номер на отливке RFYL8P-7976-CA
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с полным приводом. Стартер в позиции 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Отверстие под стартер имеет треугольную форму. Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Отверстия на дифференциале не имеют резьбы для крепления раздаточной коробки. Расстояние между центрами двух верхних болтов 3 1/4". Номер на отливке RFYL8P-7976-CA
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с передним приводом. Стартер в позиции 3 часа (если смотреть со стороны двигателя). Отверстие под стартер имеет треугольную форму. Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Отверстия на дифференциале имеют резьбу. Расстояние между центрами двух верхних болтов 5 3/8". Номер на отливке RF5L8P-7976-AA
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Передняя часть корпуса (к конвертеру)
Применяется с автомобилями с передним приводом. Стартер в позиции 3 часа (если смотреть со стороны двигателя). Отверстие под стартер имеет треугольную форму. Два отверстия для направляющих блока цилиндров. Отверстия на дифференциале имеют резьбу. Расстояние между центрами двух верхних болтов 5 3/8". Номер на отливке RFXS4P-7976-AD
Пластина
Пластина
Пластина корпуса аккумуляторов 1-2 и 3-4
Плита аккумуляторов в сборе
Плита аккумуляторов в сборе
2-ой дизайн.Применяется с 1990 года по 1995 год.
Поддон
Поддон
Поддон. Диаметр болтов поддона 8 мм.
Поддон
Поддон
Поддон. Диаметр болтов поддона 6 мм.
Всего: 533 <<<2627282930313233>>>


АКПП