
G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)Дифференциал Дифференциал в сборе. 74 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 29 мм., диаметр отверстий под приводы 29,5 мм., без шестерни привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом. Дифференциал Дифференциал в сборе. 73 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 25 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., без шестерни привода гувернера, одна метка на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с полным приводом. Дифференциал Дифференциал в сборе. 70 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 37,5 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., с шестерней привода гувернера, одна метка на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом. Дифференциал Дифференциал в сборе. 70 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 33,3 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., с шестерней привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом. Дифференциал Дифференциал в сборе. 79 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 33 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., без шестерни привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с полным приводом. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 45 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателями 1,6 и 1,8 литра. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,2 литра. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателями 1,6 и 1,8 литра. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 46 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра в 1987 году. |
АКПП |