
G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 12,75", одна поперечная канавка в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру. Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 13", без поперечных канавок в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру. Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 13,38", две поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру. Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 13", без поперечных канавок в районе шлицов к конвертеру, 25 шлицов к конвертеру. Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 13,05", две поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру. Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 12,75", три поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру. Турбинный вал Турбинный вал. Длинна 13,25", три поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру. Фрикцион Фрикцион сцепления 3-4. 50 зубов, толщина - 1,6 мм., внешний диаметр - 115 мм. С насечками на фрикционном слое. Применяется с 1986 по 2002 год. Фрикцион Фрикцион сцепления 3-4. 50 зубов, толщина - 1,6 мм., внешний диаметр - 115 мм. Без насечек на фрикционном слое. Применяется с 1993 по 2002 год. Фрикцион Фрикцион сцепления Лоу/Ресерс (low/Reverse). Внешний диаметр 190 мм., толщина 1,6 мм., 58 зубов. Зубы в форме букы "V". Применяется с 1986 по 1987 год. |
АКПП |