Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)

Всего: 251 <<<1718192021
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 12,75", одна поперечная канавка в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру.
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 13", без поперечных канавок в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру.
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 13,38", две поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру.
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 13", без поперечных канавок в районе шлицов к конвертеру, 25 шлицов к конвертеру.
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 13,05", две поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру.
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 12,75", три поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру.
Турбинный вал
Турбинный вал
Турбинный вал. Длинна 13,25", три поперечные канавки в районе шлицов к конвертеру, 21 шлиц к конвертеру.
Упор
Упор
Упор возвратной пружины поршня сцепления Реверс (Reverse)
Упор ленты
Упор ленты
Упор тормозной ленты
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления 3-4. 50 зубов, толщина - 1,6 мм., внешний диаметр - 115 мм. С насечками на фрикционном слое. Применяется с 1986 по 2002 год.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления 3-4. 50 зубов, толщина - 1,6 мм., внешний диаметр - 115 мм. Без насечек на фрикционном слое. Применяется с 1993 по 2002 год.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Лоу/Ресерс (low/Reverse). Внешний диаметр 190 мм., толщина 1,6 мм., 58 зубов. Зубы в форме букы "V". Применяется с 1986 по 1987 год.
Всего: 251 <<<1718192021


АКПП