
G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)Сталь нажимная Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse), 12 зубов, толщина 7,2 мм. Применяется на барабанах с двумя стопорными кольцами, по одному с каждой стороны от нажимной стали. Сталь нажимная Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse), 12 зубов, толщина 7,4 мм. Применяется на барабанах с двумя стопорными кольцами, по одному с каждой стороны от нажимной стали. Сталь нажимная Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse), 12 зубов, толщина 6,6 мм. Применяется на барабанах с двумя стопорными кольцами, по одному с каждой стороны от нажимной стали. Сталь рядовая Сталь рядовая сцепления 3-4. 30 зубов, толщина - 1,6 мм., внутренний диаметр - 100 мм. Применяется с 1988 по 1992 год. Сталь рядовая Сталь рядовая сцепления 3-4. 30 зубов, толщина - 3,3 мм., внутренний диаметр - 100 мм. Применяется с 1993 по 2002 год. Сталь рядовая Сталь рядовая сцепления 3-4. 30 зубов, толщина - 2,3 мм., внутренний диаметр - 100 мм. Применяется с 1988 по 2002 год. Сталь рядовая Сталь рядовая сцепления 3-4. 16 зубов, толщина - 1,6 мм., внутренний диаметр - 100 мм. Применяется с 1986 по 1987 год. Сталь рядовая Сталь рядовая сцепления Лоу/Ресерс (low/Reverse). Внутренний диаметр 175 мм., толщина 1,6 мм., 15 зубов. Сталь рядовая Сталь рядовая пакета сцеления Форвард (Forward), 8 зубов. Применяется с 1986 по 1992 год. Сталь рядовая Сталь рядовая пакета сцеления Форвард (Forward), 32 зуба. Применяется с 1993 по 2002 год. |
АКПП |