
Фрикционы и рядовые сталиФрикцион пакета Лоу/Реверс Фрикцион пакета Лоу/Реверс.Три штуки в пакете, внутренние зубы.Применяется с 2008 года Фрикцион пакета Секонд (B3),Friction plate,2-nd Фрикцион пакета Секонд (B3),Friction plate,2-nd.Четыре штуки в пакете.Применяется с 2003 года Фрикцион пакета сцепления Директ,Plate,Friction Фрикцион пакета сцепления Директ,Plate,Friction.Применяется с 1991 года.5 штук в пакете.Используется в пакетах Форвард и Директ. Фрикцион пакета сцепления Директ,Plate,Friction Фрикцион пакета сцепления Директ,Plate,Friction.Hi-Energy.Применяется с 1996 года.5 штук в пакете.Используется в пакетах Форвард и Директ. Фрикцион пакета сцепления Форвард,Plate,Friction Фрикцион пакета сцепления Форвард,Plate,Friction.Hi-Energy.Применяется с 1996 года.5 штук в пакете.Используется в пакетах Форвард и Директ. Фрикцион пакета сцепления Форвард,Plate,Friction Фрикцион пакета сцепления Форвард,Plate,Friction.Применяется с 1991 года.5 штук в пакете.Используется в пакетах Форвард и Директ. Фрикцион пакета Форвард Фрикцион пакета Форвард (Forward, A-clutch). Внешний диамтер 168,2 мм., 30 внутренних зубов, толщина 1,6 мм. Фрикцион сцепления 1-2-3-4,Friction plate 1-2-3-4 Фрикцион сцепления 1-2-3-4,Friction plate 1-2-3-4. Применяется на 6T40 и 6T45 с 2008 года.2 штуки в пакете.Оригинал (AcDelco). Фрикцион сцепления 1-2-3-4,Friction plate 1-2-3-4 Фрикцион сцепления 1-2-3-4,Friction plate 1-2-3-4. Применяется на 6T40 и 6T45 с 2008 года.2 штуки в пакете.Оригинал (AcDelco). Фрикцион сцепления 2-6 (Intermediate) Фрикцион сцепления 2-6 (Intermediate). 2 штуки в пакете, внутренние зубы. Применяется с 2008 года |
АКПП |