Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Фрикционы и рядовые стали

Всего: 380 <<<1718192021222324>>>
Сталь рядовая форвард
Сталь рядовая форвард
Сталь рядовая форвард, волнистая. Толщина 0,052", применяется с 1982 года
Сталь рядовая форвард
Сталь рядовая форвард
Сталь рядовая форвард, волнистая. Толщина 0,044", применяется с 1994 года
Сталь рядовая Форвард,Plate,Steel,Forward
Сталь рядовая Форвард,Plate,Steel,Forward
Сталь рядовая сцепления Форвард,Plate,Steel,Forward clutch.Применяется с 2003 года.4 штуки в пакете.
Сталь рядовая Форвард,Plate,Steel,Forward
Сталь рядовая Форвард,Plate,Steel,Forward
Сталь рядовая сцепления Форвард,Plate,Steel,Forward clutch.Применяется с 2007 года.3 штуки в пакете.
Сталь рядовая, реверс
Сталь рядовая, реверс
Сталь рядовая сцепления реверс. Толщина - 0,069" 32 зуба. Применяется с конца 1990 года со стальными штампованными барабанами реверс.
Сталь рядоваясцепление Реверс,Steel plate
Сталь рядоваясцепление Реверс,Steel plate
Сталь рядоваясцепление Реверс,Steel plate.Hi-Performance.Толщина - 0,069" 32 зуба. Применяется с конца 1990 года со стальными штампованными барабанами реверс.
Сталь сцепления директ,рядовая
Сталь сцепления директ,рядовая
Толщина 2,08 мм. Сталь сцепления директ,рядовая
Сталь сцепления директ,рядовая
Сталь сцепления директ,рядовая
Толщина 2,08 мм. Сталь сцепления директ,рядовая
Сталь сцепления овердрайв,рядовая
Сталь сцепления овердрайв,рядовая
Толщина 1,65 мм. Также, может применяться в сцеплении директ (кроме толщины 0,082")
Сталь сцепления овердрайв,рядовая
Сталь сцепления овердрайв,рядовая
Толщина 1,65 мм. Также, может применяться в сцеплении директ (кроме толщины 0,082")
Сталь сцепления овердрайв,рядовая
Сталь сцепления овердрайв,рядовая
Сталь сцепления овердрайв,рядовая. Hi Performance. Толщина 1,65 мм. Также, может применяться в сцеплении директ (кроме толщины 0,082")
Всего: 380 <<<1718192021222324>>>


АКПП