Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Фрикционы и рядовые стали

Всего: 380 <<<1112131415161718>>>
Сталь рядовая сцепления B1
Сталь рядовая сцепления B1
Сталь рядовая сцепления B1
Сталь рядовая сцепления C (C-clutch)
Сталь рядовая сцепления C (C-clutch)
Сталь рядовая сцепления C (C-clutch)
Сталь рядовая сцепления Coast
Сталь рядовая сцепления Coast
Сталь рядовая сцепления Coast. Толщина 1,75 мм., внутренний диаметр 95 мм.
Сталь рядовая сцепления Coast
Сталь рядовая сцепления Coast
Сталь рядовая сцепления Coast. Толщина 1,75 мм., внутренний диаметр 95 мм.
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward.
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward
Сталь рядовая сцепления Forward, Hi Performance. Толщина 0,067". 27 зубов.
Сталь рядовая сцепления Low\Reverse
Сталь рядовая сцепления Low\Reverse
Сталь рядовая сцепления LowReverse
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input. Толщина 0,078". Применяется с 1982 по 1996 год.
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input. 4 отверстия (турбулятор). Толщина 0,078". Применяется с 1997 года.
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input
Сталь рядовая сцепления Reverse/Input. Толщина 0,090". Применяется с 1982 года.
Сталь рядовая сцепления Директ
Сталь рядовая сцепления Директ
Сталь рядовая сцепления Директ. Используется с автомобилями с двигателями V6. На автомобилях с двигателями L4 может применяться с 1996 года (TSB 96-9-6). Толщина - 2 мм.
Всего: 380 <<<1112131415161718>>>


АКПП