Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

A540(A541)

Всего: 290 <<<1819202122232425
Упор
Упор
Упор подшипника дифференциала. Две направляющих. Сальник утоплен ниже поверхности упора.
Упор
Упор
Упор подшипника дифференциала. Одна направляющая. Сальник на одном уровне с поверхностью упора. Расстояние от поверхности под прокладку до верхней точки обоймы подшипника дифференциала - 36 мм.
Упор
Упор
Упор подшипника дифференциала. Одна направляющая. Сальник утоплен ниже поверхности упора. Расстояние от поверхности под прокладку до верхней точки обоймы подшипника дифференциала - 33 мм.
Упор
Упор
Упор подшипника дифференциала. Одна направляющая. Сальник на одном уровне с поверхностью упора. Расстояние от поверхности под прокладку до верхней точки обоймы подшипника дифференциала - 33 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,0". Толщина - 1,9 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Директ (Direct). 40 зубов. Внешний диаметр 5,0". Толщина - 1,7 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Директ (Direct). 40 зубов, гладкий. Внешний диаметр 5,25". Толщина - 2,1 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Директ (Direct). 32 зуба, с канавками. Внешний диаметр 5,2". Толщина - 2,05 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,70 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,50 мм.
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления тормоза Секонд (Second), с канавками. 33 зуба
Фрикцион
Фрикцион
Фрикцион сцепления тормоза Секонд (Second). гладкий, 33 зуба
Всего: 290 <<<1819202122232425


АКПП