Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

A540(A541)

Всего: 290 <<<1011121314151617>>>
Поршень Директ (Direct)
Поршень Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Пружинки расположены по поверхности поршня тремя группами по шесть штук. Применяется на полноприводных автомобилях
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 92 мм.18 пружинок. Пружинки расположены по поверхности равномерно. Применяется с 1992 года на автомобилях с передним приводом
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 90 мм. 18 пружинок. Пружинки расположены тремя группами по шесть штук
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 92 мм. 15 пружинок. Пружинки расположены тремя группами по пять штук
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Форвард (Forward). Внешний диаметр - 93 мм. 18 пружинок
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Форвард (Forward). Внешний диаметр - 81 мм. 18 пружинок
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Форвард (Forward). Внешний диаметр - 93 мм. 22 пружинки
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления тормоза Секонд (Second). Три сегмента по четыре пружины
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления тормоза Секонд (Second). Четыре сегмента по три пружины
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 4,75". Применяется с 1988 года
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 5,0". Применяется с 1994 года
Пружина
Пружина
Пружина возвратная поршня сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake)
Всего: 290 <<<1011121314151617>>>


АКПП