Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

A4CF2 (F4A41/51;F5A42/51; F4A4B; F4A5A)

Всего: 116 1234567>>>
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5,125". Стартер в положении на 10 часов (если смотреть со стороны двигателя). Три отверстия с резьбой на стороне дифференциала ( ниже привода). Без отверстия под пробку на стороне дифференциала (выше привода).
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5,125". Стартер в положении на 10 часов (если смотреть со стороны двигателя). Три отверстия с резьбой на стороне дифференциала ( ниже привода). С отверстием под пробку на стороне дифференциала (выше привода).
Кольцевая шестерня
Кольцевая шестерня
Кольцевая шестерня, задняя
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус насоса АКПП
Корпус насоса АКПП
Корпус насоса АКПП (с шестернями насоса)
Кронштейн
Кронштейн
Кронштейн привода собачки паркинга
Муфта обгонная Лоу (Low)
Муфта обгонная Лоу (Low)
Муфта обгонная Лоу (Low)
Насос АКПП в сборе
Насос АКПП в сборе
Насос АКПП в сборе
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор, выходной
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор овердрайв
Поддон АКПП
Поддон АКПП
Поддон АКПП
Подшипник
Подшипник
Подшипник ступицы сцепления Андердрайв (Underdrive)
Всего: 116 1234567>>>


АКПП