
A4BF3, A4AF3,A4AF2/BF2Корпус АКПП Корпус АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами (по центрам) - 108 мм. Диаметр отверстия под упор подшипника дифференциала - 98 мм. Без резьбовых отверстий под крышку подшипника ведущей промежуточной шестерни. Корпус АКПП Корпус АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами (по центрам) - 130 мм. Диаметр отверстия под упор подшипника дифференциала - 104 мм. Без резьбовых отверстий под крышку подшипника ведущей промежуточной шестерни. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 5-и фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 46 мм. Отверстие под датчик - есть. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 17 мм. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 4-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 21,2 мм. Отверстие под датчик - есть. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 17 мм. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 3-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 21,2 мм. Отверстие под датчик - есть. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 17 мм. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 3-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 21,2 мм. Отверстие под датчик - нет. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 17 мм. Крышка шестерен Крышка промежуточных шестерен. Используется с отдельной задней крышкой Овердрайв (178 954-). |
АКПП |