
A4BF3, A4AF3,A4AF2/BF2Сталь опорная/нажимная Форвард (Forward) Сталь опорная/нажимная пакета сцепления Форвард (Forward). Толщина 3,70 мм. Плоская с обеих сторон. Сталь опорная/нажимная Форвард (Forward) Сталь опорная/нажимная пакета сцепления Форвард (Forward). Внутренний диаметр 104 мм. Плоская с одной стороны, фаска с другой стороны. Сталь опорная/нажимная Форвард (Forward) Сталь опорная/нажимная пакета сцепления Форвард (Forward). Толщина 3,0 мм. Плоская с обеих сторон. Сталь рядовая Лоу/Реверс (Low/Reverse) Сталь рядовая пакета сцепления Лоу/Реверс (Low/Reverse). 24 зуба, толщина 1,8 мм. Сталь рядовая Лоу/Реверс (Low/Reverse) Сталь рядовая пакета сцепления Лоу/Реверс (Low/Reverse). 20 зубов, толщина 1,0 мм. Сталь рядовая Форвард (Forward) Сталь рядовая пакета Форвард (Forward). Толщина 1,80 мм. Внутренний диаметр 104 мм. Сталь рядовая Форвард (Forward) Сталь рядовая пакета Форвард (Forward). Толщина 2,00 мм. Внутренний диаметр 104 мм. Статор насоса АКПП Статор насоса АКПП. Под подшипник в барабане Директ (Direct). Расстояние от края суппорта до канавки перед первым уплотнительным кольцом статора насоса - 17,5 мм. Статор насоса АКПП Статор насоса АКПП. Одна втулка барабана Директ (Direct). Расстояние от края суппорта до уплотнительных колец - 11,6 мм. |
АКПП |