Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

A4AF-1,A4BF-1,KM177,F4A222,F4A221

Всего: 230 123456>>>
Вал входной
Вал входной
Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 14,5", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм.
Вал входной
Вал входной
Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,125", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм.
Вал входной
Вал входной
Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,125", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 13 мм.
Вал входной
Вал входной
Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,375", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм.
Вал входной
Вал входной
Вал входной. Уплотнительных колец - 1, блокировка ГТ - нет, длинна - 15,375", полированные шейки в задней части вала - 2, шлицов к барабану Форвард - 22, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 13 мм.
Вал выходной
Вал выходной
Вал выходной. Длинна 82 мм., одна втулка внутри.
Вал выходной
Вал выходной
Вал выходной. Длинна 82 мм., две втулки внутри.
Вал выходной
Вал выходной
Вал выходной. Длинна 75 мм., одна втулка внутри.
Вал селектора
Вал селектора
Вал селектора
Вал сцепления Овердрайв
Вал сцепления Овердрайв
Вал сцепления Овердрайв (Overdrive). Длинна - 85 мм.
Вал сцепления Овердрайв
Вал сцепления Овердрайв
Вал сцепления Овердрайв (Overdrive). Длинна - 78 мм.
Гидроблок (Valve body)
Гидроблок (Valve body)
Гидроблок (Valve body). Четыре соленоида. Два с "носиками", два без. Жгут проводки выходит наружу из корпуса. Длинна жгута проводки - 12".
Всего: 230 123456>>>


АКПП