
A4AF-1,A4BF-1,KM177,F4A222,F4A221Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 14,5", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,125", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,125", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 13 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,375", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 1, блокировка ГТ - нет, длинна - 15,375", полированные шейки в задней части вала - 2, шлицов к барабану Форвард - 22, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 13 мм. Гидроблок (Valve body) Гидроблок (Valve body). Четыре соленоида. Два с "носиками", два без. Жгут проводки выходит наружу из корпуса. Длинна жгута проводки - 12". |
АКПП |