
TransLABДифференциал в сборе Дифференциал в сборе. Внутренний диаметр подшипников - 41 мм. Расстояние от задней части дифференциала до поверхности, где стоят болты ведомой шестерни - 37 мм. Тип шестерни спидометра - не съемная. Ширина шестерни спидометра - 15 мм. Количество зубов на шестерне спидометра - 36. Дифференциал в сборе с ГП, Differential asy. Дифференциал в сборе с главной парой,сателлитами и промежуточной шестерней, Differential asy.. w/Pinion&Gear. Применяется на JF011E с 2007 года. Дифференциал в сборе, Differential asy. Дифференциал в сборе, Differential asy.,Viscous.Применяется на RE4F03 с 1992 года. Дифференциал в сборе, Differential asy. Дифференциал в сборе, Differential asy.,Viscous.Применяется на 4F20E с 1992 года. Дифференциал в сборе, Differential asy. Дифференциал в сборе, Differential asy.,Viscous.Применяется на RE4F04 с 1992 года. Дифференциал в сборе, Differential asy. Дифференциал в сборе сателлитами, Differential asy. Применяется на JF011E с 2007 года. Дифференциал в сборе,Differential asy. Дифференциал в сборе,Differential asy. Жгут проводки АКПП (косичка) Жгут проводки АКПП (косичка) в комплекте с соленоидом TCC. Применяется с 1993 по 2002 год. Жгут проводки АКПП (косичка) Жгут проводки АКПП (косичка) в комплекте с соленоидом TCC. Применяется с 2003 года (4L60E) Жгут проводки АКПП,внутренний,Wire asy. internal Жгут проводки АКПП,внутренний,Wire asy. internal.Применяется на автомобиля BMW Жгут проводки клапанного блока underdrive Жгут проводки клапанного блока underdrive Жгут проводки клапанного блока АКПП Жгут проводки клапанного блока АКПП |