
TransLABВал входной Вал входной. Длинна 15,125". Четыре смазочных отверстия. Вал входной Вал входной. Длинна вала 13 и 5/8". Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 14,5", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,125", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,125", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 13 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 3, блокировка ГТ - да, длинна - 15,375", полированные шейки в задней части вала - 3, шлицов к барабану Форвард - 27, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 17 мм. Вал входной Вал входной. Уплотнительных колец - 1, блокировка ГТ - нет, длинна - 15,375", полированные шейки в задней части вала - 2, шлицов к барабану Форвард - 22, диаметр пилота к подшипнику в крышке Овердрайв - 13 мм. Вал входной (передняя кольцевая шестерня) Вал входной (передняя кольцевая шестерня с валом) Вал входной, Shaft Input Вал входной, Shaft Input. Длинна вала 171,5 мм. Применяется на JF011E с 2007 года. Вал входной, Shaft Input Вал входной, Shaft Input. Три больших и одно маленькое уплотнительное кольцо. Применяется на JF010E с 2003 года. Вал входной, Shaft Input Вал входной, Shaft Input. Три больших и два маленьких уплотнительных кольца. Применяется на JF010E с 2003 года. Вал входной,Shaft Input Вал входной,Shaft Input.Применяется с 1991 года.Изготовлен из высокоуглеродистой стали.Heavy Duty. |