
TransLABБарабан Форвард (Forward) Барабан сцепления Форвард (Forward). Три уплотнительных кольца. Используется с пакетом из 5-и фрикционов Барабан Форвард (Forward) Барабан сцепления Форвард (Forward). Высота - 53,5 мм., 27 шлицов к входному валу, без идентификационной канавки на внешней поверхности барабана. Используется с пакетом из 2-х фрикционов. Барабан Форвард (Forward) Барабан сцепления Форвард (Forward). Высота - 64 мм., 22 шлица к входному валу, без идентификационной канавки на внешней поверхности барабана. Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Барабан Форвард (Forward) Барабан сцепления Форвард (Forward). Высота - 64 мм., 27 шлицов к входному валу, без идентификационной канавки на внешней поверхности барабана. Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота внутренней ступицы (к входному валу) - 51,6 мм. Барабан Форвард (Forward) Барабан сцепления Форвард (Forward). Высота - 64 мм., 27 шлицов к входному валу, имеет идентификационную канавку на внешней поверхности барабана. Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота внутренней ступицы (к входному валу) - 51,6 мм. Барабан Форвард (Forward) Барабан сцепления Форвард (Forward). Высота - 64 мм., 27 шлицов к входному валу, имеет две идентификационные канавки на внешней поверхности барабана. Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота внутренней ступицы (к входному валу) - 49,8 мм. Барабан Форвард/Реверс Барабан Форвард/Реверс (Drum, Forward/Reverse) Барабан Форвард/Реверс в сборе Барабан Форвард/Реверс в сборе с фрикционами, сталями, стопорами, поршнями (Drum, Forward/Reverse, asy.) Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.3 и 2.5 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA . |