Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Суппорт ведущей шестерни
Суппорт ведущей шестерни
Суппорт задний
Суппорт задний (алюминиевый, со стальными беговыми дорожками под подшипники)
Суппорт насоса
Применяется с 1994 по 1996 год. Имеет 9 масляных каналов на плоскости прилегающей к ротору и корпусу насоса. 6 длинных каналов, один круглый, и два канала неправильной формы большой площади.
Суппорт насоса
Применяется с 1997 года. Имеет 11 масляных каналов на плоскости прилегающей к ротору и корпусу насоса. 6 длинных каналов, один круглый, два овальных и два канала неправильной формы.
Суппорт насоса АКПП
Суппорт насоса АКПП. Длинна вала к гидротрансформатору - 68 мм. Под барабан Директ (Direct) с 1 втулками и входной вал с 1 кольцом.
Суппорт насоса АКПП
Суппорт насоса АКПП Длинна вала к гидротрансформатору - 65 мм. Под барабан Директ (Direct) с 1 втулкой и входной вал с 3 кольцами.
Суппорт насоса АКПП
Суппорт насоса АКПП. Длинна вала к гидротрансформатору - 65 мм. Под барабан Директ (Direct) с 2 втулками и входной вал с 3 кольцами.
Суппорт статора
Суппорт статора. 31 шлиц. Расстояние между центрами отверстий крепления суппорта (по часовой стрелке): 26,7 мм., 55,1 мм., 44,3 мм., 47 мм., 42,9 мм., 42,5 мм., 42,65 мм., 42,65 мм.
Суппорт статора
Суппорт статора. 31 шлиц. Расстояние между центрами отверстий крепления суппорта (по часовой стрелке): 27,6 мм., 55,5 мм., 52 мм., 47,15 мм., 35,5 мм., 42,5 мм., 42,75 мм., 42,75 мм.
Суппорт статора
Суппорт статора. 35 шлицов
Суппорт центральный
Применяется с 1995 по 1996 год. Посадка под втулку в барабане директ.
Суппорт центральный
Суппорт центральный