Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Всего: 5218 <<<3233343536373839>>>
Барабан Директ (Direct)
Барабан Директ (Direct). 12 зубов к Шеллу солнечной шестерни (Shell, sun gear), 1 втулка к насосу, пакет из 2-х фрикционов.
Барабан Директ (Direct)
Барабан Директ (Direct). 12 зубов к Шеллу солнечной шестерни (Shell, sun gear), 2 втулки к насосу, пакет из 3-х фрикционов.
Барабан Директ (Direct)
Барабан Директ (Direct). 8 зубов к Шеллу солнечной шестерни (Shell, sun gear), 1 втулка к насосу, пакет из 3-х фрикционов.
Барабан Директ (E-clutch)
Барабан сцепления Директ (E-clutch)
Барабан инпут/реверс
Барабан сцепления реверс, со стальным шариком (check ball). Масляный канал квадратного сечения. Используется со стальным поршнем сцепления. Применяется с 1982 по 1988 год.
Барабан инпут/реверс
Барабан сцепления реверс, без стального шарика (check ball). Масляный канал круглого сечения. Используется с алюминиевым поршнем сцепления. Применяется с 1987 по 1993 год.
Барабан ленты Форвард
Барабан ленты Форвард (суппорт 1-2). Используется с обгонной муфтой (обгонкой) с 16 роликами. Применяется с 1991 по 1995 год.
Барабан ленты Форвард
Барабан ленты Форвард (суппорт 1-2). Используется с обгонной муфтой (обгонкой) с 14 роликами. Применяется с 1996 года.
Барабан Овердрайв
Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 4-х фрикционов.
Барабан Овердрайв
Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота барабана - 41 мм.
Барабан Овердрайв
Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 5-и фрикционов. Высота барабана - 45 мм.
Барабан Овердрайв
Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота барабана - 29 мм.
Всего: 5218 <<<3233343536373839>>>