
TransLABБарабан Директ (Direct) Барабан Директ (Direct). 12 зубов к Шеллу солнечной шестерни (Shell, sun gear), 1 втулка к насосу, пакет из 2-х фрикционов. Барабан Директ (Direct) Барабан Директ (Direct). 12 зубов к Шеллу солнечной шестерни (Shell, sun gear), 2 втулки к насосу, пакет из 3-х фрикционов. Барабан Директ (Direct) Барабан Директ (Direct). 8 зубов к Шеллу солнечной шестерни (Shell, sun gear), 1 втулка к насосу, пакет из 3-х фрикционов. Барабан Директ (E-clutch) Барабан сцепления Директ (E-clutch) Барабан инпут/реверс Барабан сцепления реверс, со стальным шариком (check ball). Масляный канал квадратного сечения. Используется со стальным поршнем сцепления. Применяется с 1982 по 1988 год. Барабан инпут/реверс Барабан сцепления реверс, без стального шарика (check ball). Масляный канал круглого сечения. Используется с алюминиевым поршнем сцепления. Применяется с 1987 по 1993 год. Барабан ленты Форвард Барабан ленты Форвард (суппорт 1-2). Используется с обгонной муфтой (обгонкой) с 16 роликами. Применяется с 1991 по 1995 год. Барабан ленты Форвард Барабан ленты Форвард (суппорт 1-2). Используется с обгонной муфтой (обгонкой) с 14 роликами. Применяется с 1996 года. Барабан Овердрайв Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 4-х фрикционов. Барабан Овердрайв Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота барабана - 41 мм. Барабан Овердрайв Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 5-и фрикционов. Высота барабана - 45 мм. Барабан Овердрайв Барабан сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Высота барабана - 29 мм. |