Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Всего: 5218 <<<3031323334353637>>>
Барабан входной
Барабан входной. Номер на барабане 8654410 или 8654152. Применяется с 1987 года с моторами L4 и V6. 27 шлицов.
Барабан входной
Барабан входной. Номер на барабане 8663097. Применяется с 1987 года с моторами V8 и V6. 30 шлицов.
Барабан входной
Барабан входной. Номер на барабане 8678716 или 8681562. Применяется с 1993 года с моторами V8 и V6. 30 шлицов.
Барабан входной
Барабан входной. Применяется с 1999 по 2005 год, 30 шлицов.
Барабан входной
Барабан входной. Применяется с 2006 года, 30 шлицов. С индикатором под датчик ISS.
Барабан входной
Барабан входного сцепления (Input) с валом в сборе. Диаметр посадки подшипника к переднему планетарному редуктору - 76,80 мм. Общая высота - 311,20 мм. 102 зуба на кольцевой шестерне
Барабан входной (Input)
Барабан входной (Input). С игольчатым подшипником внутри. Применяется на 4T65E с 1997 года.
Барабан директ
Применяется с 1995 по 1996 год. Используется с пакетом из пяти фрикционов. Со встулкой к центральному суппорту.
Барабан директ
Применяется с 1995 по 1996 год. Используется с пакетом из четырех фрикционов. Со втулкой к центральному суппорту.
Барабан директ
Применяется с 1997 года. Используется с пакетом из четырех фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-AB. Поршень сцепления диаметром 4 5/16 ".
Барабан директ
Применяется с 1998 года. Используется с пакетом из четырех фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-AB , 97GT 7D047-AE или XL2P 7D047-AA. Поршень сцепления диаметром 4 9/16 ".
Барабан директ
Применяется с 1997 года. Используется с пакетом из пяти фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-CF. Поршень сцепления диаметром 4 5/16 ".
Всего: 5218 <<<3031323334353637>>>