Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Одна втулка барабана Директ (Direct). Расстояние от края суппорта до уплотнительных колец - 11,6 мм.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Одна втулка барабана Директ (Direct). Расстояние от края суппорта до уплотнительных колец - 17,8 мм.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Одна втулка барабана Директ (Direct). Расстояние от края суппорта до уплотнительных колец - 20,75 мм.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Две втулки барабана Директ (Direct). Расстояние от края суппорта до уплотнительных колец - 14,5 мм.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Применяется на автомобилях Форд (см. фото)
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Применяется в 1989 году. 3 уплотнительных кольца.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП A604(41TE). Применяется с 1990 года. 4 уплотнительных кольца.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Применяется на автомобилях Мазда (см. фото)
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП. Канал маслоснабжения и канал высокого давления отличаются по форме и размеру. Применяется с 1993 года.
Статор насоса АКПП
Статор насоса АКПП, не PWM. Номера на статоре # 101, 596, или 612. Применяется с 1993 по 1995 год.