Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct, E-clutch). Номер на детали 1056-471-061
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 23-х пружинок и пакетом Директ из 3-х фрикционов. Толщина поршня 24,4 мм.
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 1-й витой пружины и с пакетом Директ из 3-х фрикционов.
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 23-х пружинок и пакетом Директ из 2-х фрикционов. Толщина поршня 25,1 мм.
Поршень сцепления Директ,Piston,Direct
Поршень сцепления Директ,Piston,Direct.Обрезиненный.Применяется с 1997 года.
Поршень сцепления Директ,Piston,Direct
Поршень сцепления Директ,Piston,Direct.Алюминиевый,без контрольного шарика.Применяется с 1991 по 1996 год.
Поршень сцепления лоу\реверс
Поршень сцепления тормоза лоу-реверс
Поршень сцепления овердрайв
Применяется с 1995 по 1996 год. Номер на детали 88DT 7A258-AA
Поршень сцепления овердрайв
Применяется с 1997 года. Номер на детали 97GT 7A258-AB
Поршень сцепления овердрайв (к-т)
Поршень сцепления овердрайв (к-т с пружиной и упором пружины). )Применяется с 1995 по 1996 год. Номер на поршне 88DT 7A258-AA
Поршень сцепления Оверран,Piston,Overrun
Поршень сцепления Оверран,Piston,Overrun.Применяется с 1991 года.
Поршень сцепления реверс
Поршень сцепления реверс. Применяется с 1990 года со стальными штампованными барабанами реверс.