
TransLABОбойма Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими квадратный профиль зуба. Применяется с 1988 года Обойма Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими V-образный профиль зуба. Применяется с 1986 по 1988 год. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,6 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Один зуб. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,0 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,2 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,2 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,4 мм. Обойма Обойма обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low). 12 зубов к корпусу Обойма Обойма обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low). 10 зубов к корпусу Обойма Обойма обгонной муфты Овердрайв (Sprag, Overdrive), внешняя Обойма Обойма подшипника барабана сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) к крышке Овердрайв (Cover, Overdrive) |