Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Обойма
Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими квадратный профиль зуба. Применяется с 1988 года
Обойма
Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими V-образный профиль зуба. Применяется с 1986 по 1988 год.
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,6 мм.
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Один зуб.
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,0 мм.
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,2 мм.
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,2 мм.
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,4 мм.
Обойма
Обойма обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low). 12 зубов к корпусу
Обойма
Обойма обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low). 10 зубов к корпусу
Обойма
Обойма обгонной муфты Овердрайв (Sprag, Overdrive), внешняя
Обойма
Обойма подшипника барабана сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) к крышке Овердрайв (Cover, Overdrive)