
TransLABКорпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,345 ". Используется с двигателями 3,0 и 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,345 ". Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,0 и 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,415 ". Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,415 ". Используется с двигателями 3,0 и 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,415 ". Корпус АКПП Корпус АКПП Корпус АКПП Корпус АКПП. Без отверстий под болты крепления трубки щупа. Корпус АКПП Корпус АКПП. Одно отверстие под болт крепления трубки щупа. Корпус АКПП Корпус АКПП. Два отверстия под болты крепления трубки щупа. Толщина стенок "бортика" (кольцевого, направляющего) к хвостовику АКПП - 4,95 мм. Отливка на корпусе - MCO. Применяется на автомобилях с полным приводом. Корпус АКПП Корпус АКПП. Два отверстия под болты крепления трубки щупа. Толщина стенок "бортика" (кольцевого, направляющего) к хвостовику АКПП - 17,85 мм. Корпус АКПП Корпус АКПП. 12 болтов крепления колокола. |