
TransLABКолокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Два стартера в положении 13 и 19 часов (если смотреть со стороны двигателя), ширина плоскости по которой работает уплотнительное кольцо насоса - 1,0". Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Два стартера в положении 13 и 19 часов (если смотреть со стороны двигателя), ширина плоскости по которой работает уплотнительное кольцо насоса - 0,5". Колокол корпуса АКПП, Bellhousing Колокол корпуса АКПП, Bellhousing. Применяется на JF010E с 2003 года. Один болт кронштейна опоры АКПП. Колокол корпуса АКПП, Bellhousing Колокол корпуса АКПП, Bellhousing. Применяется на JF010E с 2003 года. Два болта кронштейна опоры АКПП. Колокол корпуса АКПП, Bellhousing Колокол корпуса АКПП, Bellhousing. Применяется на JF011E с 2007 года. Колокол корпуса АКПП,Bell housing Колокол корпуса АКПП,Bell housing.Opel. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня заднего планетарного редуктора. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня выходного вала. 70 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Используется с выходным планетарным редуктором (дифференциалом) с сателлитами диаметром 1,5", имеющими 16, 18 или 20 зубов. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня выходного вала. 78 зубов. Наклон зубов справа налево (если смотреть со стороны дифференциала). Используется с выходным планетарным редуктором (дифференциалом) с сателлитами диаметром 1,375", имеющими 22 или 20 зубов (варианты 4T5 39-D, 4T5 39-M и 4T5 39-V) Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня выходного вала. 78 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Используется с выходным планетарным редуктором (дифференциалом) с сателлитами диаметром 1,375", имеющими 22 или 20 зубов (варианты 4T5 39-F, 4T5 39-S и 4T5 39-X) Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня выходного вала. 70 зубов. Наклон зубов справа налево (если смотреть со стороны дифференциала). Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня |