Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра с 1993 года.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 42 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Номер на детали #8946. На внешней части колокола символы - J2
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Номер на детали #8939. На внешней части колокола символы - U1
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 3,25". Стартер в положении на 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Четыре отверстия вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 5,125". Стартер в положении на 3 часа (если смотреть со стороны двигателя). Пять отверстий вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 3,25". Стартер в положении на 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Три отверстия вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 5,325". Стартер в положении на 3 часа (если смотреть со стороны двигателя). Семь отверстий вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами колокола 2,69". Стартер в положении на 11 часов (если смотреть со стороны двигателя). Семь отверстий вокруг плоскости, где расположен сальник дифференциала.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Стартер в положении 13 часов (если смотреть со стороны двигателя), ширина плоскости по которой работает уплотнительное кольцо насоса - 0,5".
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Стартер в положении 13 часов (если смотреть со стороны двигателя), ширина плоскости по которой работает уплотнительное кольцо насоса - 1,0".
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Стартер в положении 19 часов (если смотреть со стороны двигателя), ширина плоскости по которой работает уплотнительное кольцо насоса - 1,0".