Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 45 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателями 1,6 и 1,8 литра.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,2 литра.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателями 1,6 и 1,8 литра.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 46 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра в 1987 году.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 5,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 15,6 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,5 литра с 1993 года.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра с 1993 года.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 12,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 3,0 литра (Ford Probe)
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,2 литра с 1988 по 1992 год.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,20 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 45 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом с двигателями 1,6 и 1,8 литра.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 5,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 16,0 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,5 литра с 1993 года
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 46 мм. Применяется на автомобилях с полным приводом