Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхники болтами 5 и 1/2 ". Стартер в позиции 3 часа.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/4". Отверстие с резьбой между двумя верхними болтами со стороны гидротрансформатора. Стартер в положении 10 часов (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямоугольное отверстие на 6 часов. Без крепежа со стороны дифференциала. 3 выступа под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/8". Без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами со стороны гидротрансформатора. Стартер в положении 10 часов (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямоугольное отверстие на 7 часов. 2 выступа под крепеж со стороны дифференциала. Без выступов под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Форд.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/4". Отверстие с резьбой между двумя верхними болтами со стороны гидротрансформатора. Стартер в положении 10 часов (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямоугольное отверстие на 7 часов. Без крепежа со стороны дифференциала. 3 выступа под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/2". Стартер в положении 3 часа (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Без отверстия на 7 часов. Без выступов под крепеж со стороны дифференциала. Без выступов под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Форд.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/2". Стартер в положении 3 часа (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямойгольное отверстие на 7 часов. 2 выступа под крепеж со стороны дифференциала. Без выступов под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/2". Стартер в положении 3 часа (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямойгольное отверстие на 7 часов. 3 выступа под крепеж со стороны дифференциала. 2 выступа под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда.
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Номер на детали 24206952
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП 4L60E/4L65E . Стартер в положении 2 часа (если смотреть со стороны двигателя). Используется с гидротрансформатором диаметром 310 мм. Номер на детали 24220855
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5,125". Стартер в положении на 10 часов (если смотреть со стороны двигателя). Два отверстия с резьбой на стороне дифференциала ( ниже привода). Без отверстия под пробку на стороне дифференциала (выше привода).
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5,125". Стартер в положении на 10 часов (если смотреть со стороны двигателя). Три отверстия с резьбой на стороне дифференциала ( ниже привода). Без отверстия под пробку на стороне дифференциала (выше привода).
Колокол корпуса АКПП
Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5,125". Стартер в положении на 10 часов (если смотреть со стороны двигателя). Три отверстия с резьбой на стороне дифференциала ( ниже привода). С отверстием под пробку на стороне дифференциала (выше привода).