
Trans GoСепараторная пластина гидроблока,Separator plate Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate.Применяется с 1993 по 1994 год. Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate.Применяется в 1995 году. Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate.Применяется с 1996 по 2006 год,за исключением Корвета 2005 года. Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate Сепараторная пластина гидроблока,Separator plate.Применяется на Шевроле Корвет в 2005 году. Сервопоршень 2-4,Heavy Duty Сервопоршень 2-4,Heavy Duty.Применяется с 1981 по 2005 год.Описание от производителя http://www.transgo.com/products.php?prd=7-2P&homeinclude=catalog&category_id=96&parent_id=31&product_id=172&countdisplay=20&start=18&addcountview=Yes Упор пальца дифференциала Упор пальца дифференциала.Описание производителя http://www.transgo.com/products.php?prd=604-CB&homeinclude=catalog&category_id=59&parent_id=29&product_id=75&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes Шифт Кит, ремкомплект Шифт Кит, ремкомплект. Применяется с 1999 года на АКПП 45RFE, 5-45RFE и 68RFE. Помогает предотвратить или исправить проблему с переходом в нейтраль при переключении 2-3, проблемы с кодами неисправности по блокировке гидротрансформатора, проблемы связанные с недостаточным или чрезмерным потоком в обратном сливе трансмиссионной жидкости.nКомплект включает в себя Heavy Duty плату и крышку аккумулятора, уплотнительные кольца аккумулятора усовершенствованной конструкции, усовершенствованные стопорные кольца, редукционный клапан блокировки гидротрансформатора нового дизайна.nДля полной установки комплекта требуется снятие и полная разборка АКПП. Шифт Кит, ремкомплект Шифт Кит, ремкомплект. Шифт Кит, ремкомплект Шифт Кит, ремкомплект. Шифт Кит, ремкомплект Шифт Кит, ремкомплект. Шифт Кит, ремкомплект Шифт Кит, ремкомплект. Шифт Кит, ремкомплект Шифт Кит, ремкомплект.Помогает устранить или предотвратить проблему с сгорающим пакетом сцепления 3-4,устранить проблему связанную с отсутствием третьей передачи после переключения 3-2 или 4-2,устраняет проблему с утечками по внутренним уплотнениям пакета Директ (Direct,третья передача),помогает решить проблему с пробуксовками (вплоть до потери сцепления) при активном разгоне,а также с чрезмерно мягким,затянутым включением четвертой передачи и блокировки гидротрансформатора. |