Имеет тонкую стальную шайбу удерживаемую стопорным кольцом в верхней части шелла для фиксации солнечной шестерни. Применяется с 1989 года на автомобилях с двигателем 4.0 литра.
Насос АКППв сборе. Применяется с 1990 года. Диметр отверстий болтов насоса к колоколу АКПП - 8 мм. Втулка входного вала расположена в 12 " от задней части насоса. Made in Taiwan.
Шелл в сборе с солнечной шестерней Форвард. Имеет тонкую стальную шайбу удерживаемую стопорным кольцом в верхней части шелла для фиксации солнечной шестерни. Применяется с 1989 года на автомобилях с двигателем 4.0 литра, с АКПП A4LD, и с 4R55E в 1995 и 1996 годах.
Шестерня кольцевая со ступицей планетарки форвард (комплект). Используется с планетарным редуктором форвард со стальным корпусом и подшипником между планетаркой форвард и ступицей. Применяется с 1988 года.nВнутренний диаметр отверстия 1,588 ", длинна шлицов 1,625". В комплекте кольцевая шестерня, ступица планетарки, стопор ступицы к кольцевой шестерне.
Применяется с 1988 по 1989 год. Диметр отверстий болтов насоса к колоколу АКПП - 8 мм. Втулка входного вала расположена в 1 14 " от задней части насоса.nВозможно использование вместо этой модификации насосов 4LD 20-C или 4LD 20-D.
Шестерня кольцевая овердрайв. Расстояние между канавкой стопорного кольца и краем шестерни - 0,140 ". Применяется с 1990 года с пластиковой обгонной муфтой овердрайв.
Чугунный корпус. Используется с пакетом из 4-х фрикционов. Применялся на автомобилях Форд Мустанг с двигателем 2,3 литра. Номер на корпусе 90DT-7D047-AB
Чугунный корпус. Используется с пакетом из 5-и фрикционов. Номер на корпусе 90DT-7D047-CB или 91DT-7DO47-CC. Применялся с автомобиля с двигателями 2,3 и 3,0 литра с 1993 года.
Чугунный корпус. Используется с пакетом из 4-х фрикционов. Применялся на автомобилях Форд Мустанг с двигателем 2,3 литра. Номер на корпусе 91DT-7D047-AB
Используется с пакетом из 6-и фрикционов. Номер на корпусе 90DT-7A511-EA или 91DT-7A511-EB. Используется с шайбой к центральному суппорту (не с подшипником!)
Шестерня кольцевая планетарки форвард. Используется с планетарным редуктором форвард с аллюминиевым корпусом и шайбой между планетаркой форвард и ступицей.
Шестерня кольцевая планетарки форвард. Используется с планетарным редуктором форвард со стальным корпусом и подшипником между планетаркой форвард и ступицей. Применяется с 1985 по 1988 год. Внутренний диаметр отверстия 1,500 ", длинна шлицов 1,25".
Шестерня кольцевая планетарки форвард. Используется с планетарным редуктором форвард со стальным корпусом и подшипником между планетаркой форвард и ступицей. Применяется с 1988 года.nВнутренний диаметр отверстия 1,588 ", длинна шлицов 1,625".
Имеет тонкую стальную шайбу удерживаемую стопорным кольцом в верхней части шелла для фиксации солнечной шестерни. Применяется с 1989 года на автомобилях с двигателем 4.0 литра.
Применяется с 1985 по 1989 год. Поверхность под шайбу к планетарному редуктору ребристая. Без меток. Используется с алюминиевым планетарным редуктором.
Применяется с 1987 по 1996 год на АКПП A4LD и 4R44E/4R55E. Поверхность под шайбу к планетарному редуктору гладкая. Без меток. Используется со стальным планетарным редуктором, с шайбой.
Применяется с 1990 года.nШесть зубов под шестерню спидометра находятся в 6 1/4 " от конца вала.nПрименяется на автомобилях с задним приводом.nИмеет три масляных канала для смазки втулок.nДлинна - 19 5/64 ".
Применяется с 1990 года.nСемь зубов под шестерню спидометра находятся в 6 1/4 " от конца вала.nПрименяется на автомобилях с задним приводом.nИмеет три масляных канала для смазки втулок.nДлинна - 19 5/64 ".
Применяется с 1990 года.nСемь зубов под шестерню спидометра находятся в 4 3/4 " от конца вала.nПрименяется на автомобилях с задним приводом.nИмеет три масляных канала для смазки втулок.nДлинна - 19 5/64 ".
Применяется с 1995 года.nШесть зубов под шестерню спидометра находятся в 4 3/4 " от конца вала.nПрименяется на автомобилях с задним приводом.nИмеет три масляных канала для смазки втулок.nДлинна - 19 5/64 ".
Применяется с 1990 года.nШесть зубов под шестерню спидометра находятся в 6 1/4 " от конца вала.nПрименяется на автомобилях с задним приводом.nНе имеет масляных каналов для смазки втулок.nДлинна - 19 5/64 ".
Применяется с 1990 года.nСемь зубов под шестерню спидометра находятся в 6 1/4 " от конца вала.nПрименяется на автомобилях с задним приводом.nНе имеет масляных каналов для смазки втулок.nДлинна - 19 5/64 ".
Шестерни насоса АКПП cтандартный размер A4LD с 1974 по 1995. Внутренняя шестерня имеет канавку под уплотнительное кольцо (O-Ring type). Поставляется без уплотнительного кольца!
Задний планетарный редуктор, планетарка реверс. Стальной корпус. Шесть сателлитов. 10 шлицов к барабану реверс. Под шайбу. Применяется с 1985 по 1995 год.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)